Больше меньше одинаковые презентация по математике 1 класс пнш

Давайте построим такую ломаную линию. (Нет, чтобы «замкнуть» линию нужно третье звено) Учитель: Найдите и назовите на карте звёздного неба созвездия: незамкнутые ломаные линии и замкнутые. Среди них было18 мальчиков, а девочек на 4 меньше. Необходимо для каждой задачи провести анализ условия, обратив внимание на раскрытие смысла ключевого слова «поровну» в зависимости от контекста задачи. Дети следят за движением Колобка на Слайде№4 Задание на внимание На несколько секунд я покажу вам одну фигуру. Вы должны запомнить её и выложить из счётных палочек точно такую. Сколько взрослых загорало на пляже?4.На соревнованиях команда спортсменов выиграла 18 золотых медалей и 6 бронзовых. На сколько больше выиграла команда золотых медалей, чем бронзовых?К цирку подъехало 10 машин с пассажирами, по 7 человек в каждой.

Главное, чтобы дети четко уяснили, что первый множитель в произведении показывает, какое число берется слагаемым, а второй множитель — сколько таких слагаемых в сумме. Построим прямой угол, каждый сам назовёт его одной или тремя буквами. Например, предлагается задача: «Три девочки вырезали по 2 снежинки каждая. Изучение нового материала можно провести с опорой на упр. 1, с. 20 и объяснительный текст учебника. Пишу 3, затем знак умножения и 6. По 3 взять 6 раз, получится 18». При решении задач на нахождение произведения учащиеся должны усвоить, что если получается сумма одинаковых слагаемых, то задачу можно решить умножением. Ответ: мальчиков было в 3 раза больше, чем девочек. Вычисли длину второго отрезка.10. У хозяйки 22 яйца.

Упр. 5, с. 95. Примеры первого столбика учащиеся решают у доски и в тетрадях. — Рассмотрите выражения, значения которых нужно сравнить. Решение: 1) 54 : 9 = 6 раз. Ребята 1 А класса тоже проходили знаки больше, меньше и придумали задачу на сравнение. Я думаю, вы тоже справитесь с решением этой задачи. Задание 2: Сложная задача по математике для 4 класса: Из двух городов по реке одновременно выплыли навстречу друг другу две моторные лодки. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? 6 слайд – Вы прошли все испытания.

Чтобы не совершать ошибок во время полёта, нужно подготовиться, восстановить некоторые знания. Упр. 6, с. 31. Это упражнение служит повторению пройденного материала и выполняется устно. Сколько страниц нужно прочитатьВите? З.В цирк пришли учащиеся 1 класса. Сколько меда собрали с каждой пасеки, если в каждом улике было одинаковое количество меда? Как можно продолжить ряд фигур? 5 Урок 2.3. Отношения «больше», «меньше» 12. МАТЕМАТИКА Внимание! Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва «Знаки « > », « < », « = » 2. МАТЕМАТИКА Внимание! При этом важно не только научить учащихся решать задачи, но и правильно формулировать их, используя имеющуюся информацию. Задачи на деление (с. 66—69) На первом уроке по этой теме проводится подготовительная работа к введению действия деления и раскрытию его смысла. При выполнении этой работы лучше оттолкнуться от конкретной задачи, которую легко можно выполнить путем практического оперирования с предметными множествами и опорой на иллюстрации. Сколько лет сестре?7. В коробке 5 красных карандашей, а синих карандашей на 3 больше, чем красных.

Числа изучаются в такой последовательности: натуральные числа от 1 до 10 и число 0 (1-е полугодие 1-го класса), целые числа от 0 до 20 (2-е полугодие 1-го класса), Числа от 1 до 5 и число 0 изучаются на количественной основе. Они решили сосчитать всех птиц и при этом заметили, что на каждом из трех проводов сидели по 6 птиц. Тогда гирю в 5 кг будут уравновешивать две гири по 2 кг и один ананас. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. При этом можно обсудить с детьми, в какой форме можно выполнить это разложение: раскладывая палочки рядами или по группам в один ряд. Сколько звеньев в этой ломаной? (Четыре) Звенья ломаной не лежат на одной прямой. Фиксирование достижения поставленной цели и планирование корректирующих действий. Какой можем сделать вывод? (При умножении нуля на любое натуральное число получится нуль). Открываю выражение (20 + 4 · 5 : 10 – 19 + 39) · 7 · 2 · 0 = Кто быстрее всех сосчитает сколько будет?

После того как он принес несколько поленьев, в сарае осталось еще 16 поленьев. Сколько всего транспорта ехало в деревню? 4. Дети стали в хоровод. Дети показывают абаком, ответы получаются разные и все верные. Имя ломаной (с. 36—38) На этом уроке учащиеся знакомятся с понятием ломаной линии и ее обозначением. Сколько таких костюмов можно сшить из 16 м ткани?Работа 461 . Увеличь 2 в 3 раза. Давайте представим, что мы идем на представление в цирк. Но прежде мы должны вспомнить, что же нового мы узнали на прошлом уроке. (Мы познакомились с новым действием — умножением.) — Что называют умножением? (Сложение одинаковых слагаемых.) — Итак, сейчас мы отправимся в цирк. Хором будем говорить, по скольку клеток и сколько раз я покажу с помощью угла, не называя результат. Упр. 5, с. 75 служит закреплению умений решать задачи на деление на равные части и иллюстрировать решение на схеме. Сколько карандашей у художника?3.Света вымыла сначала б тарелок, а потом еще столько же.

Сколько палочек нужно переложить из левой коробки в правую так, чтобы палочек в коробках стало поровну. 7 Внимание! Практическая работа по закреплению изученного. На партах у вас проволока. Сколько всего ушек у всех этих зайчат? 2. На жердочке сидело 7 кур. Скорость течения реки 5км/ч.Через сколько часов лодки встретились, если расстояние между городами 250км?

Наконец, понимание общих закономерностей и знание общих приемов решения открывает ученику путь к выполнению данного конкретного задания даже в том случае, когда с такого типа заданиями ему не приходилось еще сталкиваться. Сколько всего детей работало в саду?Работа 731 . На сколько надо уменьшить 63, чтобы получить 30?2. Первое слагаемое 9, второе на 2 больше. Сколько скворечников висит в парке?2. Лена хочет вышить на салфетке 30 цветков. Сколько палочек нужно переложить из левой коробки в правую так, чтобы палочек в коробках стало поровну. 7 ПРОВЕРЬ! Урок 14. Знаки « > », « < », « = » 13. МАТЕМАТИКА Спасибо! Ответ: мартышек живет в зоопарке в 9 раз больше, чем тигров. Сколько денег у мальчика?3. Сколько нужно уплатить денег за 3 пирожка, если цена одного пирожка 6 руб.?4. Вите 7 лет. Веду из точки две прямых, Как будто два луча, И видим ОСТРЫЙ УГОЛ мы, как остриё меча. А для УГЛА ТУПОГО Всё повторяем снова: Из точки две прямых ведём, Но их пошире разведём. На чертёж мой посмотри, Он, как ножницы внутри, Если их за два кольца Мы раздвинем до конца. Урок 3.4. Знаки больше меньше равно Математика. 1 класс. Все ль на месте Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?

Угол АОВ. Лучи АО и ОВ – стороны угла. Раз — росой она умылась, Два — изящно покружилась, Три — нагнулась и присела, На четыре полетела, Над водой остановилась И тихонько закружилась. (По ходу чтения стиха дети выполняют соответствующие движения.) 6. Работа с учебником. Ответ: зеленых заборов в 4 раза больше, чем синих. Сколько же вести пустой бидон? 5. За первое место в конкурсе отряду дали половину всех шоколадок. За второе – одну третью часть всех шоколадок. За третье – 20. Сколько всего было шоколадок? 6. Обдумывая решение задачи, Петя 3 ч ходил по комнате. Далее можно выполнить упр. 3, с. 8. — Отметьте в тетради точку О. Проведите от нее по линейке несколько линий в разные стороны.

Решение: 1) 36 : 6 = 6 раз. Задание 1: В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Сколько всего завтраков приготовили в буфете?3. В кукольном спектакле участвовало 9 артистов, а кукол на 8 больше. Ребята посетили 8. Сколько залов они еще не посетили?2. У художника 18 красок, а карандашей на 7 больше. Многоугольники: квадрат, трапеция, прямоугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник). IV. Работа над новым материалом. (Слайд 8) 1) — Тему урока вам подскажет кроссворд. Сегодня представляется такая возможность для всего класса. Мы совершим учебный полёт. Ответ: фломастер стоит в 6 раз дороже, чем карандаш.