Рисуем сказку гуси лебеди презентация

Участник встает одной ногой в ведро, рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит веник. А теперь в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать “ступу” и “метлу” следующему. Пословицы украшают нашу речь, в них выражается мудрость народная, накопленная веками. 5) Итоги урока. — Вы умеете анализировать сказки, знаете законы сказочного жанра, различаете виды сказок… Молодцы! — Как вы понимаете слова А.С. Пушкина: «Сказка ложь, да в ней намёк! Какие детали изображенные художниками помогут вам это сделать? (Природа у Маковского — настоящая, реальная. Никак не могу придти в себя от разговоров о диафильмах в прошедшем времени. Завтра вы выразительно перескажете эту сказку по ролям. Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди) Конкурс 3. Эстафета “Юный художник” – Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Они сочинялись по-своему, язык сказки тоже особый. Мы уже начали разговор о сказочных условностях, которые можно найти в русских народных сказках. Одним словом, презентации для детей — это находка для мамы. Конкурс 4. Эстафета “Колобок” – Посмотрите, какие извилистые дорожки у нас получились на рисунках? От кого приходилось уворачиваться Колобку в сказке? Или “ Мойдодыр” – это сказка К.И. Чуковского. – А мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по русским – народным сказкам между двумя командами. – Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде.

Чтобы злые чары снять,Прежний образ свой принять,Я должна позвать на помощь,Но кого же мне позвать? Василиса. Это ребятам спасибо, что помогли не избавиться от злых чар. Презентация на тему: «Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди» Урок изобразительного искусства для 2 класса Учитель Иванова И.Н. Начальная школа 689.». Скачать бесплатно и без регистрации. Большинство ведёт смешанный образ жизни – на суше и воде, но некоторые виды живут только в воде или только на суше. У лягушек крупные глаза, что позволяет видеть всё вокруг, высматривать, не грозит ли опасность. Ведущий. Ребята, посмотрите, от добрых дел и у нас стало светло, засияло солнышко, и появились солнечные зайчики, и мы тоже умеем, как они танцевать. Ведущий: Да это же паучок! И не удивительно, ведь осенью всегда появляются паутинки – их плетут паучки. Как вы понимаете выражения: «Сидит ни жива, ни мертва» — очень испугалась, замерла от испуга.«Зачем на глаза явилась?» — зачем пришла. Спасите меня, Василису Прекрасную, от злого, коварного Кощея Бессмертного. Он превратил меня в лягушку и повелел жить на болоте ровно три дня и три года. И если за это время никто не спасет меня – останусь я лягушкой на веки вечные. Разделы: Начальная школа Цели урока: Формирование представлений учащихся об особенностях изображения жизни человека в народной сказке. Здесь мы приводим список основных мотивов, выделенных исследователем Проппом:1. Жили-были.

Дляэтого возьмите свои работы, приготовьте кисти, откройте краски. — Помните, что черную краску добавлять нужно очень аккуратно. (Рисование) Рисунки детей. Конкурс 6. Эстафета “Полёт Бабы-Яги” – Непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы используется простое ведро, а в качестве метлы – веник. Построение проекта выхода из затруднения и его реализация. Называются они так потому, что их придумал народ. А на нижней части выставки представлены авторские сказки.

Через несколько недель происходят изменения – появляются лапки, хвост исчезает, формируются лёгкие. Учитель: — А вы знаете, что у природы, как и у человека может быть разное настроение? Страницы сайта Перед вами замечательные русские народные сказки. Но в них вы увидите не только текст — каждая сказка оформлена красочными картинками. Вы можете почитать эти сказки своему ребенку перед сном или он сам может посмотреть картинки и попробовать пересказать сказку, глядя на них. Главный герой решает задачку, приобретает определенный навык и преображается.5 В сказку вводится антигерой – персонаж, которого надо победить (или может быть изменить его).6 Финал сказки должен быть позитивный. Солнца не видно, жди, не жди.Осенью часто льют дожди.Сосны качаются в бору, сверху на нас глядя… А станцуйте танец в ритме дождяВедущий. С этой просьбой наши дети справятся. Исполняется песня « Осень, как рыжая кошка» Ведущий: Как прекрасен осенний лес. Проблема решена, после чего герой возвращается домой, получает полкоролевства и красавицу жену. Клювиком почистил пух И скорей за парту плюх!

Конкурс 7. “Найди ошибки художника” (Дети рассматривают иллюстрации к сказкам и находят ошибки художника.) (Рисунки 1–5, см. Продолжение осмысления проблемы семьи, взаимоотношений родных и близких людей. Тогда нам нужно немедленно отправляться в сказочный лес по волшебной тропинке. Помогите ему. “Спасите, нас съел серый волк” (козлята) “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка) “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк) “Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери) “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Например: романсы Чайковского Расширенный поиск Главная / Планирование к учебнику «Изобразительное искусство», 2… Поурочное планирование к учебнику «Изобразительное искусство», 2 класс, Кузин В.С., издательство «Дрофа» [Карточка ресурса] Поддержка ресурса. Постарайтесь рассказывать так, чтобы вашим слушателям было понятно, кто это говорит: девочка или мышка, Баба-яга или добрая печка. Презентация на тему: «Урок изобразительного искусства во 2 классе по теме: Русская народная сказка «Гуси–лебеди» Учитель изобразительного искусства Кобылкина Галина Васильевна.». Скачать бесплатно и без регистрации. Только одного боюсь: как бы Кощей Бессмертный или Баба Яга сюда не явились и всё не испортили! Например, вы все знаете сказку “ О мертвой царевне и 7 богатырях”, “ О рыбаке и рыбке”. Это сказки А. С. Пушкина.

Как правило таких повторов три (3 раза девочка помогала яблоньке, печке, речке; 3 раза она пряталась от гусей-лебедей). В русских сказках много слов, которые являются постоянными сказочными выражениями, общими для многих сказок. Обучение детей умению анализировать поступки героев, связывать их поведение с мотивами и последствиями. Ребята обводят фишки на полу, по серпантину катя мяч одной рукой по полу. Давайте поможем нашему Колобку избежать неприятностей. А колобком у нас будет набивной мяч.

Презентация рисуем сказку гуси лебеди

Компьютер в каждом доме — сегодня это уже ни у кого не вызывает удивления. Поэтому используются формулы вроде: «Давным-давно, в некотором царстве-государстве»…3 Хорошо, когда в пространстве сказки у главного героя оказывается друг- помощник. Приложение 1) Конкурс 8. “Телеграмма” – Ребята, я сегодня шла в школу и встретила почтальона. Он передал нам телеграммы, потому что сам не может догадаться от кого они пришли. Природа может быть радостной или грустной, спокойной или грозной. Ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. Отличия появляются по разным причинам: от кого сказка была услышана, насколько талантлив был исполнитель, что запомнил, что опустил, чем дополнил свой текст. Оказывается, головастики питаются растительной пищей, а лягушки — насекомыми. «Знаете ли вы пословицы?» — Слайды № 14-17 -Как сказки, так и пословицы являются интереснейшими и любимыми жанрами устного народного творчества. Как вы думаете, для чего их употребляли сказочники? (продолжительность действия по времени, что-то важное). В русских сказках повторяются ещё и действия, события.