Презентация на тему аудита эффективности управления государственными средствами

Экономия средств, предназначенных на медикаменты, питание, обследование больных в учреждениях здравоохранения, может привести к обратному результату. Аудит эффективности позволит получить более полную картину использования средств, чем это имеет место при проведении финансового аудита. Усилия достижения эффективности должны быть учтены в связанных с этим условиях коллективных соглашений. Относительные показателиотражают объем затрат на единицу услуг или продукции. Как правило консультативная группа собирается на этапе планирования аудита эффективности и завершать его деятельность — после подготовки акта проверки. Однако действующая система формирования и использования финансовых ресурсов не ориентирована на применение количественно измеримых социально значимых результатов, на достижение которых направлена деятельность бюджетополучателей. Конкретно выбранный аудитором подход соответственно оказывает влияние и на выбор подкритериев для аудита.

В данной статье авторы описали особенности методики аудита эффективности использования государственных средств в ходе реализации государственной программы в области образования. При определении масштаба проверки необходимо рассмотреть наличие условий для ее проведения, т.е. возможности и способности группы проверяющих осуществить данную проверку в соответствии с утвержденной методикой проведения аудита эффективности. Цели определяют и контрольные мероприятия, которые необходимо провести, И объекты проверок и аспекты функционирования, которые необходимо проверить, а также методы и процедуры, которые необходимо использовать для обеспечения объективного формирования выводов и рекомендаций аудита эффективности. Выбор тем и объектов аудита эффективности на очередной год проводится на основе стратегического (или перспективного) плана работы контрольно-счетного органа, определяющего потенциальные сферы аудита эффектив­ности на пять лет. Предложенный в указанной методике выбор критериев оценки эффективности осуществлялся с позиции достижения медицинского и социального эффекта, а также экономической эффективности. Подкритерии показывает, что качество и уровень достигнутого обслуживания должны быть удовлетворительными по сравнению с соответствующими стандартами и целями и отвечать затратам и разумным ожиданиям клиентов. 4. Использование потенциала ресурса. Счетная палата Кыргызской Республики является независимым высшим органом государственного аудита и государственным аудитором всех государственных и муниципальных предприятий, организаций и учреждений Кыргызской Республики. Аудит эффективности обеспечивает предоставление объективной, про­зрачной и надежной информа­ции о работе государственных органов, позволяет разработать для них полезные рекомендации по повышению эффе­ктивности управления государственными финансами. Так, в целях обеспечения деятельности аудиторов созданы Управления по соответствующим направлениям деятельности счетной палаты.

Подкритерии показывает, что для производства необходимого объема товаров и/или услуг должны оптимально использоваться персонал и полезные мощности оборудования, средств производства и обслуживания. 5. Сообщение и использование информации об эффективности. Поэтому специальное рассмотрение критериев эффективности для этой области представляется весьма важным. При выборе тем для аудита эффективности особо важно обеспечить соответствие между расходами на аудит, с одной стороны, и значимостью рассматриваемых вопросов и интереса, который они представляют для депутатов законодательного органа, с другой стороны. Если таких критериев не существует, проверяющие могут использовать данные о работе других организаций, как в государственном, так и в частном секторах, которые осуществляют аналогичную деятельность или выполняют аналогичные виды работ. Важно также соблюдать принцип, что каждая проверка должна давать на поставленные перед ней вопросы ясные и четкие ответы, на основании которых можно делать объективные и обоснованные выводы, имеющие отношение к проводимому аудиту эффективности. При проведении аудита эффективности не ста­вится задача дать общую оценку эффективности работы проверяемого орга­на государственной власти или получателя государственных средств. Могут возникать ситуации, когда руководитель проверки принимает решение не включать тот или иной вопрос для проверки в программу ее проведения даже в том случае, если по результатам предварительного изучения он является существенным. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Implementing the effective public audit will serve as an obstacle to the outspread of bribery, raise the public awareness of the methods of combatting corruption.

Ресурсы должны быть распределены рационально среди организационных элементов, чтобы среди других рассмотрений оптимизировать эффективность. 4. Операционные системы и процедуры. Такая информация может помочь объяснить полученные отрицательные контрольные данные и сделать соответствующие рекомендации для корректирующего действия. Harvard Business Review, May-June, 1996. 126. Premchand A. Public Expenditure Management. IMF Washington, 1993. 127. The Public Finance Act, New Zealand, 1989. This article is devoted to the currently important questions of assessment of the efficiency, effectiveness and results of using budget funds. Данный критерий включает шесть подкритериев. 1. Эффективность как приоритет, должно быть подчеркнуто, что эффективность — приоритет и что ее достижение является общей ответственностью управляющих и персонала. 2. Сосредоточенность на клиентах и обслуживании. Основные этапы планирования и подготовки аудита эффективности рассматриваются в следующих разделах. Особое внимание уделяется областям повышенного риска и тем, которые имеют больший потенциал доказуемых финансовых сбережений, чем другие.