Автомобильные весы поосного взвешивания инструкция

Информация с тензодатчика по кабелю поступает на электронный блок весов (обычно на базе микроконтроллера), который обеспечивает не только вывод результатов измерений на индикатор, но и функции калибровки весов, а также может поддерживать интерфейс с персональным компьютером. Они комплектуются двумя и более независимыми платформами и имеют режим поосного взвешивания. Анализ показал, что дело здесь не в весах, а в качестве самих проездов по ним, которые выполнялись одними и теми же водителями. Инструкция по монтажу; Стандартное программное обеспечение (система учета на компьютере); Руководство по эксплуатации на весы, руководство на цифровой измерительный индикатор, свидетельство о метрологической аттестации и первичное обучение персонала работе с весами. Водитель автомобиля начинает плавное равномерное движение со скорость до 5км/ч. проезжая по грузоприемной платформе весов каждой осью автомобиля. Для проведения этих работ потребовалось организовать одно- и двухдневные групповые командировки водителей и инженерного персонала на расстояние от 300 до 500 км. Они могут быть использованы для контроля массы ТС при взвешивании и во время проведения погрузочно-разгрузочных работ в полевых условиях.

Министерство транспорта (Минтранс) создало и уполномочило две организации отвечающие, контролирующие и осуществляющие работу пунктов весового контроля, это первая Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (см. Ведь можно найти ТС с таким числом осей и такой сложной или ржавой и запущенной подвеской, что исправные хорошие весы по узаконенной процедуре вообще невозможно будет сдать! Ставится задача определить полную массу автомобиля и его осевые нагрузки. Кроме этого, перед весами «В1» нет прямолинейного участка дороги достаточной длины, на котором водители могли стабилизировать параметры движения автомобиля. При разработке весов Esit Hippo учитывалось удобство монтажа и перевозки, уход за весами, идеальная высота, и прочие моменты эксплуатации весов. Весы исправны – ведь многоосные ТС взвешивались поочередно с эталонным двухосным грузовиком, для которого результаты практически идеальные.

Как правило, у инспекторов нет времени повторять взвешивание 10 раз для того, чтобы определить средние значения осевых нагрузок и полной массы ТС для принятия решения о факте нарушения. Имеют прочную и надежную конструкцию, которая позволяет использовать весы Hippo во всех секторах промышленности. Динамические автомобильные весы обеспечивают точность взвешивания автомобиля в движении при проезде по платформе. Например, на весах «Р2» класс точности по Рекомендациям МОЗМ № 134-1 изменяется от класса «В» для Э2ТС до «D» и «E» для СПВЛ и ТСПП соответственно. Грузовые автомобильные весы являются важным элементом технологической цепочки производства, а также значительно упрощают контроль над поступлением и отгрузкой материальных ценностей. Почему производитель весов или сервисная организация должны отвечать за ржавую неухоженную подвеску старого грузовика, который случайным образом арендовали для поверки весов или их инспекции в эксплуатации? Этот факт, к сожалению, неизвестен большинству заинтересованных лиц, круг которых включает и водителей, и метрологов, и работников, в обязанности которых входит осуществление контроля за величинами осевых нагрузок и полной массы большегрузных транспортных средств. Такие комплексы обеспечивают взвешивание различных видов продукции в промышленности, на торговых предприятиях, транспортной сфере, а также во многих отраслях сельского хозяйства. Динамические автомобильные весы существенно ускоряют технологический цикл обработки грузов независимо от отрасли. Использование соответствующего ПО минимизирует влияние человеческого фактора и позволяет получать информацию в режиме реального времени.

Как показывает статистика, наибольшая доля коммерческих грузов перевозится именно такими грузовыми автомобилями и автопоездами. Это подтверждается, в частности, и нашими экспериментальными данными. Приведенная в Рекомендации МОЗМ [3] и некоторых наших методиках поверки весов для поосного взвешивания в движении норма оценки погрешности по результатам взвешивания ТС с подвесками разного типа является лишней и вредной. Оператор снимает показания и сохраняет их в базе данных. В динамическом режиме: Оператор весов нажимает на кнопку «Старт взвешивания», чем разрешает процесс взвешивания автотранспорта. Стоимость доставки рассчитывается в соответствии с тарифами выбранной транспортной компании. До терминала траспортной компании мы доставим маленькие весы бесплатно. Разброс их значений достигает ±10 %, что существенно больше погрешности весов поосного взвешивания. В процессе весового контроля инспектор фиксирует лишь случайное значение из этого диапазона, имевшее место в конкретный момент времени. Таблицу 2) весам надо присвоить класс 1, а по результатам взвешивания ТСПП (седельный тягач с полуприцепом, имеющим трехосную тележку на пневмоподвеске) – класс 2 или даже 5! Так где же предел?

Весы данной серии не могут применяться для определения веса груза, который находится в машине. ОписаниеПри необходимости измерить нагрузку на ось транспортного средства используются весы поосного взвешивания. Снижается и «кажущийся» класс точности измерений осевых нагрузок по Рекомендации МОЗМ [3], где введено их буквенное обозначение для измерений осевых нагрузок. Они отличаются от серийно выпускаемых изделий устранением малейшей возможности искрообразования в электрических цепях, а также применением взрывозащищённых тензометрических датчиков. Подкладные Весы — системы, предназначенные для измерения массы груза, перевозимого автомобильным транспортом, путём измерения массы груженого и порожнего транспорта. Они отличаются длительным сроком службы и надежностью своей конструкции. В комплект входят тензодатчик ESİT SC, весовой терминал PWI-T. Следующий товар>> Каталог>>. Этот тип установки не требуются пандусов и боковых ограждений, что уменьшает площадь, занимаемую весами. 4. Подкладные портативные весы. Купить подкладные переносные автомобильные весы можно в режиме онлайн на сайте, заполнив специальную форму или оставив заявку менеджерам отдела продаж по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-51.

Выбор маршрута движения ТС и следование по нему водителем может позволить избежать подобных превращений. P.S. Я немного подкорректировал в связи с изменениями в КоАП, но суть осталась прежней. Распечатанный документ содержит сведения о номере авто, а также о весе каждой оси. Весы можно устанавливать непосредственно на дорожное полотно, на плотный грунт. Для дальнейшего анализа работы весов и влияния подвески автомобиля на результаты измерений использовалась величина среднеквадратического отклонения (СКО), рассчитывавшаяся по 10-точечному массиву данных измеренных осевых нагрузок и полной массы. Они с легкостью устанавливаются на любом горизонтальном участке дороги, имеющем твердое покрытие.

После прохождения через весы всех осей автомобиля система автоматически выдает вес каждой оси автомобиля и суммарную (общую) массу. От 278 400 р. ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ Назначение Для взвешивания движущихся транспортных средств как в груженном, так и в порожнем состоянии сегодня используют автомобильные весы поосного взвешивания. Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р). Документы, регламентирующие существование обоих организаций, действующие и появление первой организации не отменило действие второй и не переподчинило службу весового контроля Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. Главная → Продукция → Весы автомобильные: Не нашли нужных весов? Думаю, что и на всех весовых так же. Начальная стоимость динамических автомобильных весов равна 300 000 руб. Описание Конструктивно автомобильные поосные весы состоят из двух основных узлов: грузоприемного модуля и электронной части, в которой обрабатываются сигналы датчиков и обеспечивается их отображение. Главная > Торговое оборудование Автомобильные весы применяются в основном на складах для взвешивания грузов вместе с автомашиной. Полученные результаты говорят о том, что при единичном взвешивании измерить точно осевые нагрузки многоосного автомобиля с погрешностью, не превышающей погрешность используемых осевых весов, невозможно! Автоматически загорается желтый свет сигнализирующий о необходимости передвижения автомобиля до заезда следующей оси.